kdmp@kdmp.com.ua


Киев, бул. Л. Украинки 26, оф.425


+38(044) 222-61-38
Проектирование автомобильных дорог

Cовременная  транспортная инфраструктура Киева, утвержденная еще в 60-х годах прошлого столетия, не выдерживает «вызовов» современности.

Так, плотность улично-дорожной сети в Киеве составляет сегодня 2,3 км/на км², тогда как в Москве - 4,4, Лондоне - 9,9, Париже - 15, в Нью-Йорке — свыше 12 км/кв. км.

Согласно проекту новой стратегии развития города до 2025 г., Киев в своем развитии будет ориентироваться на столицы центрально-восточной Европы: на Варшаву, Прагу и Будапешт.

С 2010-11 гг. в Киеве все более активно развивается городская транспортная инфраструктура, хотя, «по оценке УЕФА, Украине нужно 30 лет, чтобы построить дороги, но, думаю, что за 10 лет Украина справится, чтобы иметь дороги не хуже восточноевропейских", - заявил Вице-премьер-министр–министр инфраструктуры Украины Борис Колесников на брифинге 8 сентября 2011 г.


Предложения КДМП к Генеральному плану развития Киева до 2025
Показатели развития улично-дорожной сети

 

№ п/п Наименование показателей  Единица измерения Состояние на 2008 г. Расчётный период на 2025г.
1  Протяжённость магистральной сети, в т.ч.:  Км  662,4  939,7
 Общегородского значения  Км  308,1  489,5
 Районного значения  Км  354,3  450,2
 2  Плотность магистральной сети  Км/кв.км  2,13  3,02

 

Существенно разгрузить столичные дороги помогут и новые мосты. Кстати, именно киевские мосты через Днепр на сегодняшний день вызывают у разработчиков транспортной схемы особую тревогу. Сегодня по 4-м мостам проходит более 300 тыс. автомобилей в сутки. Это приводит к тому, что коэффициент перегрузки автомобильных мостов (кроме Южного) составляет 3 при нормативе 0,7. С учетом этого общее количество мостовых переходов следовало бы довести до 11.

По мнению специалистов нашего Института, проблему комфортности и достаточности столичных дорог помогут решить: грамотное планирование строительства и реконструкции автодорог, новые подходы и технологии, достаточный уровень государственного финансирования, четкий контроль над расходованием средств, технический надзор за строительством и эксплуатацией дороги, и, главное, — ответственность исполнителей всех уровней за выполненные ими работы.

Специалисты нашего Института исходят из того, что уровень принятых в проекте решений, их детальная проработка определят в дальнейшем потребительские свойства будущей дороги.

Такой подход – доминанта в разработке и текущих проектов, которые ведет наш Институт:

  • трехуровневая развязка возле моста Патона на правом берегу,
  • строительство эстакады на пересечении Набережного шоссе и Днепровского спуска,
  • строительство транспортной развязки на Почтовой площади,
  • строительство подъездной дороги от Краснозвездного проспекта к международному аэропорту «Киев» (Жуляны),
  • строительство транспортной развязки на пересечении проспекта Науки и Столичного шоссе,
  • реконструкция проспектов Бажана и Победы,
  • строительство транспортных тоннелей


Предложения КДМП к Генеральному плану развития Киева до 2025 г.

№п/п Направления трассования тоннелей Длина тоннелей
Первая очередь строительства
 1  Тоннель под мостом «Метро» от станции метро «Левобережная» до Площади Победы  7
 2  Тоннель под Ботаническим садом НАН Украины от Надднепрянского шоссе до ул.Сапёрно-Слободской  1,5
 3  Тоннель от ул.Фрунзе до ул.Черновола  1,2
Строительство до 2025 г.
 4  Северный тоннельный переход через Днепр  4,3
 5  Южный тоннельный переход через Днепр  4,4
На перспективу
 6  Тоннель от ул.Набережно-Луговая до ул. Богатырской  1,8
 7  Тоннель от ул.Фрунзе до ул.Кировоградской  11,1